Аналитическая справка по результатам ВПР 2022-2023 учебного года в ЧОУ СОШ "Комашинского"


Аналитическая справка

по результатам ВПР 2022-2023 учебного года

в ЧОУ СОШ "Комашинского"

Аналитическая справка по результатам ВПР по русскому языку

в 4 классе (апрель 2023)

русский язык состоит из двух частей

1 часть – диктант и грамматические задания к нему

2 часть – 12 заданий

Максимальный балл - 38

Время выполнения – 45 минут на каждую часть

Кол-во учащихся по списку

Кол-во выполнявших

работу

5

4

3

2

успеваемость

качество

18

17

9

6

3

1

94%

88%

 

№ задания

Проверяемый компонент

Уровень

(Б/П)

балл

Количество учащихся, допустивших ошибки

1

традиционное базовое правописное умение обучающихся правильно писать текст под диктовку, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные нормы.

 

Б

0-7

– 7 учеников

2

умение распознавать и подчеркивать однородные члены в предложении (учебно-языковое синтаксическое опознавательное умение)

Б

0-3

– 3 ученика

3 (п. 1)

умение распознавать и графически обозначать главные члены предложения

Б

0-1

– 3 ученика

3 (п. 2)

умение распознавать изученные части речи в предложении (учебно-языковое морфологическое опознавательное умение).

 

Б

0-3

– 4 ученика

4

умение распознавать правильную орфоэпическую норму + проверка коммуникативных универсальных учебных действий

Б

0-2

– 3 ученика

5

умение классифицировать согласные звуки в результате частичного фонетического анализа (учебно-языковые опознавательные и классификационные умения)

Б

0-1

 

6

на основании адекватного понимания обучающимися письменно предъявляемой текстовой информации и владения изучающим видом чтения (общеучебные и коммуникативные универсальные учебные действия) проверяются предметные коммуникативные умения распознавать и адекватно формулировать основную мысль текста в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления.

Б

0-2

1 ученик

7

предметное коммуникативное умение составлять план прочитанного текста в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления + выявление уровня владения общеучебными универсальными учебными действиями: адекватно воспроизводить прочитанный текст с заданной степенью свернутости и соблюдать в плане последовательность содержания текста.

 

Б

0-3

1 ученик

8

адекватное понимание и анализ обучающимися письменно предъявляемой текстовой информации (общеучебные и логические универсальные учебные действия), на основе которых выявляется способность строить речевое высказывание заданной структуры (вопросительное предложение) в письменной форме (правописные умения); одновременно с этим умение задавать вопрос показывает и уровень владения обучающимися коммуникативными универсальными учебными действиями, а умение преобразовывать воспринятую информацию в речевое высказыбвание – уровень владения общеучебными универсальными действиями.

 

Б

0-2

–2 ученика

9

уровень учебно-языкового опознавательного умения обучающихся распознавать значение конкретного слова, используя указанный в задании контекст + уровень предметного коммуникативного умения адекватно формулировать значение слова в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления.

 

Б

0-1

 

10

учебно-языковое умение подбирать к слову близкие по значению слова (синонимы); предметное коммуникативное умение, заключающееся в понимании обучающимися уместного употребления близких по значению слов в собственной речи; коммуникативное универсальное учебное действие, связанное с возможной эквивалентной заменой слов в целях эффективного речевого общения.

 

Б

0-1

 

11

уровень учебно-языкового умения классифицировать слова по составу;

Б

0-2

– 3 ученика

12

уровень учебно-языкового умения классифицировать части речи и распознавать их грамматические признаки.

П

0-3

– 4 ученика

13

уровень учебно-языкового умения классифицировать части речи и распознавать их грамматические признаки.

П

0-3

– 3 ученика

14

уровень учебно-языкового умения классифицировать части речи и распознавать их грамматические признаки.

Б

0-1

1 ученик

15

адекватное понимание обучающимися письменно предъявляемой информации (общеучебные и коммуникативные универсальные учебные действия); умение на основе данной информации (содержание пословицы) и собственного жизненного опыта обучающихся определять конкретную жизненную ситуацию для адекватной интерпретации пословицы (предметное коммуникативное умение, логические универсальные учебные действия), способность строить речевое высказывание в письменной форме (правописные умения); задание также нацелено на выявление уровня владения обучающимися национально-культурными нормами речевого поведения (коммуникативные универсальные учебные действия), осознания эстетической функции русского языка (личностные результаты)

Б

0-3

– 3 ученика

 

Вывод:

Необходимо отрабатывать навыки таких умений, как:

- умение распознавать основную мысль текста при его письменном предъявлении, формулировать основную мысль в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления

- умение составлять план прочитанного текста ( воспроизводить прочитанный текст с заданной степенью свернутости) в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления

- умение строить речевое высказывание заданной структуры (вопросительное предложение) в письменной форме по содержанию прочитанного текста.

- выстроить работу на уроках развития речи по составлению и записи текстов, направленных на знание норм речевого этикета с учетом орфографических и пунктуационных правил русского языка.

- продумать перечень (подборку) творческих домашних заданий по данной теме.

Максимальный балл по русскому языку набрали 3человека.

Полученные результаты показали, что 94% учащихся 4 класса, участвовавших в проведении ВПР по русскому языку, справились с проверочной работой, качество знаний составило 88%.

Аналитическая справка по результатам ВПР по математике

в 4 классе (апрель 2023)

заданий – 12

Максимальный балл - 20

Время выполнения – 45 минут

Кол-во учащихся по списку

Кол-во выполнявших

работу

5

4

3

2

успеваемость

качество

18

16

3

7

6

0

100%

62%

 

№ задания

Проверяемый компонент

Уровень

(Б/П)

балл

Количество учащихся, допустивших ошибки

1

умение выполнять сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100

Б

0-1

0

2

умение вычислять значение числового выражения, соблюдая при этом порядок действий.

Б

0-1

8 человек

3

умение решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью

Б

0-2

8 человек

4

умение читать, записывать и сравнивать величины (время), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними. Умение решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью

Б

0-1

11 человек

5.1

умение вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата

Б

0-1

8 человек

5.2

умение выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника

 

0-1

9 человек

6.1

читать несложные готовые таблицы

Б

0-1

8 человек

6.2

сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм

 

0-1

 

7

умение выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000)

Б

0-1

8 человек

8

умение решать текстовые задачи в три-четыре действия с использованием основных единиц измерения величин (длина, вес).

Б

0-2

6 человек

9

интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы)

Б

0-2

- 15 уч

10

умение извлекать и интерпретировать информацию, представленную в виде текста, строить связи между объектами.

П

0-2

10 учеников

11

описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости

Б

0-2

 

12

умение решать задачи в 3-4 действия

П

0-2

Весь класс

 

Результаты проверочной работы показали наличие ряда проблем в математической подготовке учащихся, в том числе: уровень сформированности навыков самоконтроля, включая навыки внимательного прочтения текста задания, сопоставления выполняемых действий с условием задания, предварительной оценки правильности полученного ответа и его проверки; слабое развитие навыков проведения логических рассуждений; недостаточное развитие у обучающихся умения решать практические задачи.

Выводы: Продолжить работу по формированию устойчивых вычислительных навыков у учащихся. Проводить устную работу на уроках с повторением действий с числами с целью закрепления вычислительных навыков. Усилить практическую направленность обучения, включая соответствующие задания на графики и таблицы. Уделять на каждом уроке больше времени на развитие логического мышления и решению текстовых задач с построением математических моделей реальных ситуаций. Разработать индивидуальные маршруты для отдельных обучающихся. С мотивированными учащимися проводить разбор методов решения задач повышенного уровня сложности, проверяя усвоение этих методов на самостоятельных работах. Особое внимание следует уделить регулярному выполнению упражнений, развивающих умение читать и верно понимать условие задачи, выполнять арифметические действия, простейшие алгебраические преобразования.

Максимальный балл по математике набрали 3 человека

 

Аналитическая справка по результатам ВПР по окружающему миру

в 4 классе (апрель 2023)

заданий – 10

Максимальный балл - 32

Время выполнения – 45 минут

Кол-во учащихся по списку

Кол-во выполнявших

работу

5

4

3

2

успеваемость

качество

18

18

9

5

6

0

100%

77,8 %

 

№ задания

Проверяемый компонент

Уровень

(Б/П)

балл

Количество учащихся, допустивших ошибки (лучше фамилии уч-ся!)

1

умение анализировать изображение и узнавать объекты, с которыми обучающиеся встречались в повседневной жизни или при изучении учебных предметов, выявлять их существенные свойства.

Б

0-2

 

2

умение понимать и анализировать информацию, представленную разными способами (словесно, знаково-символическими средствами и

Б

0-2

1 ученик

3 (п. 1)

сформированность первичного навыка чтения карты

П

0-1

Весь класс

3 (п. 2)

обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой, взаимосвязи в живой природе

П

0-2

5 ученик

3 (п.3)

овладение логическими универсальными действиями.

П

0-3

5 учеников

4

овладение начальными сведениями о строении тела человека (умение распознать конкретные части тела и органы) на основе предложенной для анализа модели

Б

0-2

7 учеников

5

освоения элементарных норм здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде

Б

0-1

5 учеников

6.1

Описание реального эксперимента: умение вычленять из текста описания информацию, представленную в явном виде, сравнивать описанные в тексте объекты, процессы

П

0-1

3 учеников

6.2

Умение делать вывод на основе проведенного опыта (развёрнутый ответ)

П

0-1

5 учеников

6.3

умение проводить аналогии строить рассуждения (развёрнутый ответ)

П

0-2

5 учеников

7

способность на основе приведенных знаково символических изображений формулировать правила поведения

П

0-3

3 ученика

8

умения обучающихся анализировать информацию и переводить ее из текстовой в цифровую форму.

готовность излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации

Б

0-3

 

9

умения обучающихся анализировать информацию и переводить ее из текстовой в цифровую форму.

готовность излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации

Б

0-3

6 учеников

10.1

знания обучающихся о родном крае

Б

0-2

 

10.2

готовность излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации

Б

0-4

0

 

Наибольшую сложность вызвали задания на умение определять территорию, природную зону на географической карте, создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач при моделировании экспериментов, оценивать характер взаимоотношений людей в различных социальных группах.

Выводы:

1.Усилить внимание формированию следующих умений: использовать различные способы анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с познавательными задачами; освоение доступных способов изучения природы, использование знаково­символических средств для решения задач; понимать информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблицы, схемы.

2.В системе использовать задания, предусматривающие проведение несложных наблюдений в окружающей среде и проведение опытов, используя простейшее лабораторное оборудование, а также выполнение заданий, побуждающих создавать и преобразовывать модели и схемы опытов для решения поставленных задач.

3.Предусмотреть в рабочей программе по окружающему миру проведение контрольных работ, близких к текстам ВПР, с целью определения направлений коррекционной работы с обучающимися по освоению программы.

Максимальный балл по окружающему миру набрали 9 человек.

Аналитическая справка по русскому языку в 5 классе

Количество заданий – 12

Максимальный балл – 45

Время выполнения – 60 минут

 

Класс

Кол-во учащихся по списку

Кол-ва выполнявших работу

 

5

 

4

 

3

 

2

 

успеваемость

 

качество

5

13

13

6

5

2

0

100

84,62

Выводы: по итогам работы установлено, что обучающимися допущены ошибки при выполнении фонетического, морфологического и синтаксического разборов, была допущена невнимательность при ответе на вопрос: какие из известных вам частей речи отсутствуют – ответ не соответствует эталону, указаны не все части речи. При выполнении задания 5 часть учащихся не составили схему предложения с прямой речью. При работе с текстом (задание 9) не все смогли найти ответ на поставленный вопрос. Задание, в котором было допущено наибольшее количество ошибок, - зад.10 (функционально-смысловые типы речи).

 

Рекомендации:

1. Провести работу над ошибками

2. Организовать на уроках повторение и контроль тем, в которых были допущены ошибки

Аналитическая справка по русскому языку в 6 классе

Количество заданий – 14

Максимальный балл – 51

Время выполнения – 60 минут

 

Класс

Кол-во учащихся по списку

Кол-ва выполнявших работу

 

5

 

4

 

3

 

2

 

успеваемость

 

качество

6

23

23

4

9

6

4

83%

57%

Выводы: 4 человека не справились с работой показав низкий уровень усвоения программного материала. По итогам работы установлено, что большинство обучающихся (19 чел.) не смогли определить основную мысль текста.(задание №9). 9 человек затруднились с определением стилистической окраски слова, с подбором синонимов к этому слову. Трудными оказались для 7 человек задания №14, в котором необходимо было использовать фразеологизм в речевой ситуации.

Рекомендации:

1. Провести работу над ошибками

2. Увеличить чтение текста, активнее включать в работу на уроке задания по определению главной мысли текста

3. Вести внеурочную работу по смысловому чтению.

 

Аналитическая справка по русскому языку в 7 классе

Количество заданий – 14

Максимальный балл – 47

Время выполнения – 90 минут

 

Класс

Кол-во учащихся по списку

Кол-ва выполнявших работу

 

5

 

4

 

3

 

2

 

успеваемость

 

качество

7

13

13

0

3

7

3

76,92%

23,08%

Выводы: по итогам работы установлено, что обучающимися допущены ошибки при выполнении морфемного, морфологического и синтаксического разборов, ошибки при выполнении заданий 3.1, 3.2, 4.1, 4.2 на поиск служебных частей речи и их правописание; ошибки по орфоэпии (6чел). При работе с текстом (задание 9) 8 человек не смогли определить основную мысль предложенного текста, 5 – не смогли верно объяснить значение пословицы.

 

Рекомендации:

1. Провести работу над ошибками

2. Организовать на уроках отработку, повторение и контроль тем, в которых были допущены ошибки

 

 

Аналитическая справка по русскому языку в 8 классе

Количество заданий – 17

Максимальный балл –51

Время выполнения – 90 минут

 

Класс

Кол-во учащихся по списку

Кол-ва выполнявших работу

 

5

 

4

 

3

 

2

 

успеваемость

 

качество

8

17

17

2

3

5

7

59%

29,41%

Выводы: по итогам работы установлено, что обучающимися допущены ошибки:

· В орфографии – непроверяемые гласные, н/нн в разных частях речи

· В синтаксисе- определение связей в словосочетании.

· В работе с текстом- определение основной мысли текста

 

Анализ ВПР ( всероссийских проверочных работ) по истории в 5 классе.

Количество заданий – 7

Максимальный балл – 15

Время выполнения – 45 минут

 

Класс

Кол-во учащихся по списку

Кол-во выполнивших работу

5

4

3

2

Успева-

емость

Ка-

чество

5

13

13

7

5

1

0

100%

92,3

 

 

Выводы: 5 человек не справились с работой по карте, не смогли определить страну, которая была обозначена в задании. 7 человек не раскрыли или не полностью раскрыли задание 6, где нужно было рассказать как климатические условия повлияли на занятия жителей. 5 учеников не полностью раскрыли задание 3, где нужно было объяснить смысл исторического слова.

Рекомендации:

1. Провести работу над ошибками.

2. Стараться на каждом уроке проводить работу с картой.

Аналитическая справка по Биологии в 5 классе

Количество заданий – 10

Максимальный балл - 29

Время выполнения – 45

Класс

Кол-во

учащихся

по списку

Кол-во

выполнявших

работу

5

4

3

2

Успеваемость

%

Качество

%

5

13

13

0

9

4

0

100

69

Выводы: обучающиеся плохо справились с заданиями 1.2 (30,76%), 1.3 (53,8%), 2.2 (69,2%), 3.2 (46,15%), 4.2 (53,8%), 4.3 (38,46%).

Рекомендации: 1.Провести работу над ошибками. 2. Повторить темы «Приспособления живых организмов к условиям окружающей среды»; «Систематика живых организмов», «Методы в биологии», «Увеличительные приборы».

 

Аналитическая справка по Биологии в 6 классе

Количество заданий – 10

Максимальный балл -24

Время выполнения - 45

Класс

Кол-во

учащихся

по списку

Кол-во

выполнявших

работу

5

4

3

2

Успеваемость

%

Качество

%

6

23

23

0

2

16

5

78,3

8,7

Выводы: обучающиеся плохо справились с заданиями: 1.1 (56,5%), 1.2 (95,6%), тема «Методы в биологии»), 2.1 (95,6%, тема «Передвижение веществ в растении. Транспорт веществ как составная часть обмена веществ»), 4.2 (69,56%, тема «Внешнее строение листа»), 9 (56,5%), 8.1 (43,5%), 8.2 (78,3%, тема «Характеристика царства Растений»).

Рекомендации: 1. Провести работу над ошибками. 2. Организовать повторение тем, по которым были допущены самые распространенные ошибки.

 

Аналитическая справка по Биологии в 7 классе

Количество заданий – 10

Максимальный балл -25

Время выполнения - 45

Класс

Кол-во

учащихся

по списку

Кол-во

выполнявших

работу

5

4

3

2

Успеваемость

%

Качество

%

7

13

13

0

0

13

0

100

0

Выводы: обучающиеся плохо справились с заданиями: 6.1 (76,9%, тема «Признаки отделов царства Растений»), 6.2 (53,8%, тема «Представители растений отделов царства Растений»), 7.2 (76,9%, тема «Признаки и представители классов царства Растений»), 8 (69,2%, тема «Взаимосвязь растений в сообществах»), 10.1 (61,5%, тема «Среды обитания растений»), 10.2 (61,5%, тема «Развитие растительного мира на Земле»).

Рекомендации: 1. Провести работу над ошибками. 2. Организовать повторение тем, по которым были допущены самые распространенные ошибки.

 

Аналитическая справка по географии в 7 классе

Количество заданий – 8

Максимальный балл -35

Время выполнения - 45

Класс

Кол-во

учащихся

по списку

Кол-во

выполнявших

работу

5

4

3

2

Успеваемость

%

Качество

%

7

13

13

0

1

12

0

100

7,7

Выводы: обучающиеся плохо справились с заданиями: 2.1 (53,8%, тема «Определение координат точек, расчет протяженности географических объектов в градусах и километрах»), 2.3 (46%, тема «Полезные ископаемые (значки), 3.1 (84,6%, тема «Определение типов климатов по климатограммам, чтение климатограмм»), 4 (84,6%, тема «Характеристика природных процессов, происходящих в разных оболочках Земли»), 6.1 - 6.3 (76,9% - 84,6%, тема «Определение времени в разных точках планеты. Определение стран на контурной карте мира»), 8.2 (53,8%, тема «Политическая карта мира. Определение страны по контуру).

Рекомендации: 1. Провести работу над ошибками. 2. Организовать повторение тем, по которым были допущены самые распространенные ошибки.

 

Аналитическая справка по Географии в 8 классе

Количество заданий – 7

Максимальный балл -33

Время выполнения - 45

Класс

Кол-во

учащихся

по списку

Кол-во

выполнявших

работу

5

4

3

2

Успеваемость

%

Качество

%

8

18

15

0

2

7

6

60

13,3

Выводы: обучающиеся плохо справились с заданиями: 2.2 (53,3%, из них 75% не приступали к выполнению задания, тема «Определение координат точек, расчет протяженности географических объектов в градусах и километрах»), 3.2 (60%, тема «Определение форм рельефа по карте и фотографии»), 4.1 (73,3%, тема «Распределение географических объектов в соответствии с определенными условиями»),4.2 (60%, тема «Анализ текста и определение географического объекта по описанию»), 5.1 - 5.3 (86,6% - 76,9%, тема «Определение типов климатов/климатических поясов по климатограммам, чтение климатограмм»). 6.1 (80%, из них 33,3% не приступали к выполнению задания, тема «Чтение контурной карты, знание местоположение географических объектов на территории России»), 6.3 (60% не приступали к выполнению задания, тема «Анализ прочитанного текста. Ответ на поставленный вопрос на основании прочитанного текста), 7.1 (46,6% не приступали к выполнению задания). Начиная с 2.2 многие учащиеся не приступали к выполнению задания (не захотели читать, думать, не посчитали нужным или обязательным к выполнению).

Рекомендации: 1. Провести работу над ошибками. 2. Организовать повторение тем, по которым были допущены самые распространенные ошибки. 3. Продолжать работать над читательской грамотностью.

Аналитическая справка по Математике в 5 классе

Количество заданий -10.

Максимальные балл – 20.

Время выполнения – 45 минут.

Класс

Кол-во учащихся по списку

Кол-во выполнявших работу

5

4

3

2

Успеваемость

Качество

5

13

13

4

6

3

0

100

76,9

 

Выводы: знания и умения обучающихся оценены как удовлетворительные. Были допущены ошибки на следующие темы: «Обыкновенные дроби», «Решение задач на нахождение числа по его части», «Работа с табличным материалом». Хорошо усвоены темы «Текстовые задачи», «Площадь», «Диаграммы», «Действия с десятичными дробями».

Рекомендации: организовать индивидуальную работу с обучающимися, показавшими низкие результаты; провести работу над ошибками.

Аналитическая справка по Математике в 6 классе

 

Количество заданий – 13.

Максимальный балл – 20.

Время выполнения – 60 минут.

Класс

Кол-во учащихся по списку

Кол-во выполнявших работу

5

4

3

2

Успеваемость

Качество

6

23

22

0

1

17

4

82

5

Вывод:итоги ВПР признать удовлетворительными. По итогам проведения ВПР было установлено, что обучающимися допущены ошибки на изучение тем «Делимость чисел», «Решение задач на нахождение части числа и числа по его части», «Процент от числа», деление фигуры на части. Хорошо усвоены темы «Обыкновенная дробь», «Десятичная дробь», «Преображение выражений», «Величины и отношения между ними», «Практические задачи».

Рекомендации:

1.Организовать работу над ошибками;

2.Индивидуальная работа с обучающимися, плохо написавшими ВПР.

3.Повторение материала.

Аналитическая справка по Математике в 7 классе

 

Количество заданий – 16.

Максимальный балл – 19.

Время выполнения – 60 минут.

Класс

Кол-во учащихся по списку

Кол-во выполнявших работу

5

4

3

2

Успеваемость

Качество

7

13

13

0

4

7

2

85

31

 

Выводы:работа по математике написана на удовлетворительно. Задания 1,2,8,9,11,14,16 вызвали у обучающихся затруднения. Темы «Обыкновенная дробь», «Десятичная дробь», «Часть числа и число по его части», «Модуль числа», «Текстовые задачи», «Практические задачи».

Рекомендации:

1. Организовать работу над ошибками;

2. Систематически проводить диагностические работы, включающие темы, на которые допущены ошибки.

 

 

Аналитическая справка по Математике в 8 классе

Количество заданий – 19.

Максимальный балл – 25.

Время выполнения – 90 минут.

Класс

Кол-во учащихся по списку

Кол-во выполнявших работу

5

4

3

2

Успеваемость

Качество

8

17

16

0

5

6

5

68,8

31,3

 

Выводы:обучающимися плохо усвоены темы «Десятичная дробь», «Обыкновенная дробь», «Система измерения», «Текстовые задачи», «Практические задачи», «Преобразование выражений», «Геометрические задачи».

 

Рекомендации:

1.Организовать на уроках повторение и контроль тем, в которых допущены ошибки.

2. Организовать индивидуальную работу с обучающимися.

 

Аналитическая справка по Английскому языку в 7 классе

Количество заданий – 6.

Максимальный балл – 32.

Время выполнения – 45 минут.

 

Работа состояла из 6 заданий:

1) Аудирование с пониманием запрашиваемой информации в прослушанном тексте.

2) Осмысленное чтение текста вслух.

3) Говорение (монологическая речь): описание фотографии.

4) Чтение с пониманием основного содержания прочитанного текста.

5) Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом

контексте: грамматические формы.

6) Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом

контексте: лексические единицы.

Протокол ВПР

Класс

Кол-во учащихся по списку

Кол-во выполнявших работу

5

4

3

2

Успеваемость

Качество

7

13

13

2

 

 

Выводы:

Более успешно выполнены учащимися задание № 2 (Осмысленное чтение текста вслух).

Выполнено на недостаточном уровне задание № 3 (Говорение (монологическая речь) описание фотографии).

Ученики испытывают трудности при применении видовременных форм глаголов.

Рекомендации:

1.Разобрать на дополнительных занятиях допущенные ошибки.

2.Уделять больше внимания заданиям по грамматике и на развитие монологической речи.

Аналитическая справка по обществознанию в 6 классе

Обществознание

Количество заданий – 8.

Максимальный балл – 21

Время выполнения -45 минут.

Класс

Кол-во учащихся по списку

Кол-во выполнявших работу

5

4

3

2

Успеваемость

Качество

6

23

21

0

9

6

6

71,4

42,8

 

Выводы:материал 6 класса усвоен удовлетворительно. Обучающиеся удовлетворительно справились с большинством заданий.

Выполнены на недостаточном уровне задания:

№ 1 - Приобретение теоретических знаний и опыта применения полученных знаний и умений;

№3 - Освоение приемов работы с социально значимой информацией, ее осмысление; развитие способностей обучающихся делать необходимые выводы и давать обоснованные оценки социальным событиям и процессам;

№5 - Понимание основных принципов жизни общества, основ современных научных теорий общественного развития;

№7 - Освоение приемов работы с социально значимой информацией, ее осмысление; развитие способностей обучающихся делать необходимые выводы и давать обоснованные оценки социальным событиям и процессам.

Анализ полученных результатов показал, что при успешном выполнении отдельных заданий трудности отмечаются в вопросах по извлечению информации, формулированию собственных суждений и примеров на основе социального опыта.

 

Рекомендации:

1. В связи с тем, что у детей объективно недостаточно социального опыта,необходимо уделять больше внимания работе обучающихся с различными источниками, самостоятельной формулировке обучающимися примеров, корректировать их ответы по специально задаваемым критериям.

2. Необходимо выстраивать отдельную систему повторения ключевых тем курса, заостряя внимание на наиболее сложных вопросах.

3. Систематическое повторение способов универсальных учебных действий обучающихся во взаимодействии с предметом должно сопровождаться полноценной реализацией системно - деятельностного подхода.