квест - технология

Название (тема) квеста

 

Начните с того, как создавался веб-квест. Например, «Этот квест был разработан в рамках проекта …». Затем кратко опишите тему и цель квеста.

Помните, что это описание предназначено для преподавателей, а не для учащихся. Охарактеризуйте студентов, для которых предназначен веб-квест, учебную дисциплину и тему веб-квеста, а также наиболее важные навыки, которыми должны обладать студентов для того чтобы справиться с заданием. Чему научатся студенты в результаты работы над веб-квестом?

Опишите результат работы в терминах образовательных стандартов и учебной программы.

Кроме того, укажите, какие мыслительные навыки развиваются с помощью данного веб-квеста: умение делать выводы, навыки критического мышления, навыки творческого мышления, решения проблем, наблюдения и классификации, сравнения, работы в команде, достижения компромисса и т.д.

Вы можете скопировать порядок работы, который будет приведен для студентов и затем добавить комментарии, которые необходимы для преподавателя.

Опишите кратко, как будет проходить работа над веб-квестом. Сколько учебных групп принимает участие в работе? На какое время рассчитана работа? Является ли задание ориентированным на одну или несколько учебных дисциплин?

Если для выполнения задания учащиеся должны будут разделиться на подгруппы, порекомендуйте, как лучше это сделать.

Если Вы знаете, что в работе могут возникнуть определенные трудности, посоветуйте, как их преодолеть.

Какими навыками должен обладать преподаватель, чтобы провести занятие по данному квесту? Справится ли с такой работой начинающий преподаватель? Нужен ли преподавателю опыт проведения, например, дебатов или ролевых игр?

Варианты выполнения задания

Если работу над веб-квестом можно варьировать в зависимости от конкретных условий обучения, то опишите возможные варианты выполнения задания.

Опишите ресурсы, которые необходимы для выполнения задания.

Например:

·учебники

·адреса электронной почты для каждого учащегося

·компьютерные программы

·оборудование

·справочная литература

·аудио- и видеоматериалы

Если предполагается интенсивное использование ресурсов интернета, необходимо привести список ссылок на них и описание ресурсов, а также ссылки на источники других материалов (например, книг) в интернете.

Также опишите, может ли потребоваться привлечение других преподавателей, взрослых, родителей; преподавателей из других учебных заведений; участие представителей различных организаций и т.п.

Как узнать, что работа над веб-квестом был успешной?

Опишите, как должны выглядеть итоговые работы студентов и как они будут оцениваться.

Критерии оценки должны быть ориентированы на образовательные стандарты и заявленные цели квеста.

Вы также можете скопировать бланк оценки из соответствующего раздела веб-квеста для студентов и добавить необходимые комментарии для преподавателей.

Сделайте небольшое заключение, в котором опишите необходимость и значимость навыков, которые приобретут студенты в процессе работы над веб-квестом.

Перечислите использованные источники информации, которые использовались для создания и оформления квеста (литература, графика, музыка и т.п.).

Поблагодарите всех, кто разрешил воспользоваться своими ресурсами и помог вам в создании веб-квеста.