Организация питания обучающихся в частном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе «Комашинского»Организация питания обучающихся в частном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе «Комашинского»
При организации питания организация руководствуется СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования» с изменениями от 25.03.2019 № 6, и постановлением Правительства Российской Федерации от 24.07.2000 N 554 "Об утверждении Положения о государственной санитарно-эпидемиологической службе Российской Федерации и Положения о государственном санитарно-эпидемиологическом нормировании"
Столовая организации работает с полуфабрикатами и готовой продукцией.
Организация с торгово-пищевой компанией «Феллини», индивидуальный предприниматель Никулина Л.Н., заключила договор на поставку на их транспорте полуфабрикатов, сырья, готовой продукции в столовую организации.
Организация разработало примерное десятидневное циклическое меню для учащихся, питающихся в столовой и согласовало с Управлением Роспотребнадзора по Приморскому краю.
Всем учащимся 1-4 классов в организации в обязательном порядке предоставляются горячие вторые завтраки или полдники. Всем желающим учащимся Учреждения предоставляются комплексный обед, состоящий из четырёх-пяти блюд.
На сегодняшний момент учащихся, нуждающихся в диетическом меню - нет.
В Учреждении в соответствии с установленными требованиями созданы следующие условия для организации питания учащихся:
- предусмотрены производственные помещения для хранения, приготовления пищи, полностью оснащённые необходимым оборудованием (торгово-технологическим, холодильным, весоизмерительным), инвентарём;
- предусмотрены помещения для приёма пищи, снабжённые соответствующей мебелью;
- разработан и утверждён порядок питания учащихся (режим работы столовой, время перемен для принятия пищи).
График питания в Учреждении
В соответствии с приказом Минздравсоцразвития России: № 213н, Минобрнауки России № 178 от 11 марта 2012 г. «Об утверждении методических рекомендаций по организации питания обучающихся и воспитанников образовательных учреждений» администрация Учреждения обеспечивает принятие организационно-управленческих решений, направленных на обеспечение горячим питанием учащихся, принципов и санитарно-гигиенических основ здорового питания, ведение консультационной и разъяснительной работы с их родителями.
С ежедневным меню горячего питания для учащихся 1-4 классов в ЧОУ СОШ "Комашинского" можно ознакомитьсяна странице "Организация питания"(перейти)
Памятка"Мероприятия ежедневного контроля пищеблока в Учреждении»
Входной контроль качества и безопасности поступающих пищевых продуктов, сырья и полуфабрикатов, в т.ч.:
- условий транспортировки продуктов и готовых блюд (наличия специализированного транспорта, товарного соседства при транспортировке, санитарного состояния транспорта, соблюдения температурных условий при транспортировке);
- сопроводительной документации на продукты и готовые блюда (товарно-транспортных накладных, документов, подтверждающих качество и безопасность продукции, свидетельства о государственной регистрации для использования в детском питании;
- качества поступающей продукции (соответствия видов и наименований поступившей продукции маркировке на упаковке и товарно-сопроводительной документации, соответствия упаковки и маркировки товара действующим требованиям; органолептических показателей продукции, остаточных сроков годности на момент поставки).
Контроль на этапе хранения поступающего сырья, полуфабрикатов, готовой продукции, в т.ч.: - исправности холодильного оборудования; - соблюдения сроков и условий хранения пищевых продуктов; - температурно-влажностных режимов хранения и сроков годности продукции; - правил товарного соседства; - отсутствия видимых признаков порчи продукции.
Контроль на этапе технологического процесса: - соблюдения технологических процессов на всех этапах производства продукции; - температурно-временных параметров производства и хранения; - отсутствия встречных, пересекающихся потоков полуфабрикатов и готовой продукции, чистого и грязного инвентаря, тары; - наличия и исправности необходимого технологического оборудования; - ассортимента и объема производимой продукции.
Контроль готовой продукции и кулинарных изделий: - органолептических показателей, условий реализации готовых блюд (соблюдения правил товарного соседства, температурного режима, использования инвентаря); - маркировки инвентаря и разделочных досок; - сроков приготовления и реализации готовых блюд; - массы нетто одной порции; - полноты вложения компонентов блюда, соотношения компонентов и т.д.).
Контроль уборки помещений пищеблока: мытья полов, удаления пыли и паутины, протирки радиаторов, подоконников, санитарной обработки технологического оборудования (проводится по мере его загрязнения и по окончании работы), обработки производственных столов с применением моющих и дезинфицирующих средств.
|
Календарь новостей
Популярные новости |